Запись
г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 57
Наша электронная почта: eiracentr@gmail.com.
График работы: ПН-СБ с 9.00 до 20.00, ВС — выходной
Мозжечковая стимуляция
Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция – специально комплекс упражнений, который позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций.

Это индивидуальное занятие с ребенком, которое проходит на балансировочной доске Бельгоу.

Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. В результате занятий не только улучшается физическая форма пациента, но повышается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, что позволяет добиться рывка в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений.

Что такое мозжечок и зачем его стимулировать?

Мозжечок человека содержит больше нервных клеток, чем все остальные отделы головного мозга! Очень долго ученые были убеждены, что мозжечок отвечает за равновесие, координацию движений и движение глаз. Однако, в последние десятилетия они пришли к выводу, что мозжечок – ключ практически ко всему! В том числе и к интеллектуальному, речевому и даже к эмоциональному развитию ребенка.

Мозжечок – это самый быстродействующий механизм в мозге. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга и определяет скорость работы всего головного мозга в целом.

Чтобы наше тело было сильным, красивым и выносливым, мы делаем зарядку. Чтобы обеспечить нашему мозгу хороший тонус и продлить его молодость, мы также должны делать зарядку. Познавательные и мыслительные навыки можно улучшить через многократное и четко выстроенное выполнение упражнений на равновесие. Выполнение упражнений на балансировочной доске Бельгоу позволяет улучшить синхронизацию и взаимодействие полушарий мозга, и, как следствие, взаимодействие вестибулярной, зрительной, тактильной и кинестетической систем. В результате эффективность работы мозга повышается и проблемы, связанные с процессом анализа и обучения, исчезают.

Во время такого занятия ребенок, стоя на качающейся доске, выполняет задания педагога. Это может быть взаимное перебрасывание мячика, перечисление чисел, букв или предметов в определенной зависимости и т.п. Цель таких упражнений – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств, улучшить навыки речи, письма, развить навыки чтения, концентрацию внимания, математические навыки, стимулировать развитие памяти и понимание.

В ходе занятий повышается пластичность мозга, в следствие чего улучшается успеваемость ребенка в школе, улучшаются навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье, стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.

Время одного занятия – 40 минут.

Васильева Ирина Викторовна
нейропсихолог, мозжечковая стимуляция
Подробнее
Консультация врача-нейропсихолога Васильевой Ирины Викторовны
Продолжительность
40 мин.
Детский прием
1300 руб.
Записаться